Гайд по атакующим спеллам.
Для начала хочу сказать, что точечные спеллы мажут, поэтому лучше использовать массовые, чтобы всегда попасть по персонажам с высоким уворотот и не видеть неприятную надпись 'miss'.
На точечные переключаться стоит лишь на каче, чтобы не сагрить на себя очень много монстров (если монстры очень сильные), на ПБ, чтобы не сагрить на себя всю стражу и в ПвП, когда рядом есть монстры, чтобы не получалось так, что противнику будет помогать монстр
1. ОГОНЬ:
Тут ученик, эксперт и элита не меняются. То есть по действию первое заклинание в ученике = первому в эксперте и элите. Второе равно второму, третье равно третьему, четвертое равно четвертому. Различие только в силе спеллов.
Первый - точечное. МАЖЕТ
Второй - массовое с центром каста на самом маге (надо подойти вплотную, чтобы сработало. Надо встать на противника для максимального урона, ибо чем дальше - тем слабее урон). Назовем его "массовый-ближний". НЕ МАЖЕТ.
Третий - массовое-конусное. То есть попадает в цель и бьет все, что за целью. МАЖЕТ (!!!как и точечное!!!)
Четвертый - массовое-дальнее. НЕ МАЖЕТ.
Что мы имеем? В огне есть все типы атакующих спеллов. В элите один массовый-дальний (это самый практичный спелл - его очень удобно использовать и надо использовать всегда, чтобы не промахнуться), в эксперте один, в ученике один. Итого имеем 3 массовых-дальних спелла, которые сразу выносим на панель быстрого доступа и никогда не убираем
Для некоторых ситуаций надо использовать точечные (кач, ПвП в локациях с монстрами, ПБ), поэтому выносим все "первые" заклинания на вторую панель - панель точечных атакующих.
2. ВОДА:
Тут ученик и эксперт не меняются, но в элите массовость спеллов немного другая.
Значит в воде первый и второй - атакующие и не меняются. Третий и четвертый - различные дебаффы.
Ученик и эксперт:
Первый - точечный. МАЖЕТ
Второй - массовый-конусный. МАЖЕТ (как и точечный)
Элита:
Первый - точечный. МАЖЕТ
Второй - массовый-ближний. НЕ МАЖЕТ
Что имеем? В воде нет практичных АоЕ спеллов Поэтому на панель массовых выносим эксперт массовый-конусный и элиту точечный (массовый-конусный сложно использовать, поэтому он только в редких случаях полезен и отпадает).
3. ЗЕМЛЯ:
В земле ученик и эксперт не меняются, элита - меняется.
Тут тоже третий и четвертый - дебаффы.
Ученик и эксперт:
Первый - точечный. МАЖЕТ
Второй - массовый-дальний. НЕ МАЖЕТ
Элита:
Первый - точечный. МАЖЕТ
Второй - массовый-конусный. МАЖЕТ (как и точечный)
В земле есть ученик и элита, которые не мажут - практичные. Кидаем массовый экспет в панель быстрого доступа массовых спеллов. Ученик не кидаем, тк для него нет места Из элиты берем второй - массовый-конусный спелл. Но он мажет, к сожалению.
4. ВОЗДУХ:
В воздухе ученик и эксперт тоже отличаются от элиты по массовости.
Третий и четвертый - дебаффы.
Ученик и эксперт:
Первый - точечный. МАЖЕТ
Второй - массовый-ближний. НЕ МАЖЕТ
Элита:
Первый - точечный. МАЖЕТ
Второй - массовый-дальний. НЕ МАЖЕТ
Из воздуха хватаем элитный массовый спелл, который не мажет и ставим в панельку быстрого доступа элитных спеллов. Эксперт воздуха НЕ СТАВИМ в панель быстрого доступа, потому что откат от боевого спелла может заблокировать очищение в нужный момент. Никогда не используем эксперт воздуха в ПвП. Только на поставных боях, когда вы точно знаете, что не надо использовать очищение.
___________________________
Для статистики:
В бою можно одновременно использовать 4 массовых, которые не мажут и практичны. 2 элиты, 2 эксперта, 2 ученика. За цикл используется примерно 8 спеллов - 4 элиты, потом 3 эксперта и 1 ученик, который стоит вместо молнии (эксперт). Иногда можно успеть еще 1 ученик до отката элиты. Это при 7 уровне источнике силы (где-то -2-2.5 сек откат заклинаний). Получается на практике маг постоянно может использовать 2 массовых элиты, 2 эксперта и 1 ученик = 5. + 3 спелла, которые мажут, из них два - элитные.