Читы для RF Online (Чит Портал Rising Force Online) Баги,Хаки,Чит Программы rfhuck.ru.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Читы для RF Online (Чит Портал Rising Force Online) Баги,Хаки,Чит Программы rfhuck.ru. » Архив » что выдумаете о "девушках" в игре...


что выдумаете о "девушках" в игре...

Сообщений 31 страница 60 из 363

31

spore написал(а):

личное наблюдение - часто встречаю больших и прокаченных "танков", которые впоследствии оказываются девушками, это что - комплексы или им просто интересно побыть в шкуре мужика ?

ну я так не думаю наверно просто раз шанс даёться то надо юзать

0

32

KRAMER
почти угодал .....ноя уже высказалась =)))читай немного выше =)

0

33

РєРЅРѕРїР° написал(а):

у меня тоже танчеГ..просто порой хечеться побыть не слабой а сильной

ну вот где-где, а в рф танки не сильные, а просто в танке. даже с двуручки танком сложно убить 35+ игрока.
или имелось в виде "сильным полом"... я вот в ла2 допустим хуманов всех делал мужскими чарами, женские -саппорты. получался чар и "гарем" из саппортов

0

34

ненаю Л2 но у меня штурмовичек и бона кусаеться...не каждая кора или белка 1 на 1 убевают -)))бебебебе-)

0

35

кнопа,ты девушка,скажи плз чесно,ты симпотичная....?)))

0

36

JIanch написал(а):

кнопа,ты девушка,скажи плз чесно,ты симпотичная....?)))

а ты как узнал что она симпотичная? по аве?))))

0

37

Я не знаю ещё,вот и спрашиваю...)))

0

38

ProJke написал(а):

хз насчет рф, но в ла2 точно гамает довольно много девушек, в том числе и симпотичных.а в рф у меня пол года назад в совете ги девушка была ~20лет, и просто в ги ~16лет

А ты я понял по аве девушка да вить так???

Кстате было бы не плохо если такие как на аве ProJke играли)))

0

39

да,она девушка

0

40

В принципе да здесь нет ничего удевительного))) РФ всем нравится)))

0

41

Лично мне не понятно что влечёт девушек не только к компьютерным играм,но и к мморпг=)))

0

42

Вырезано_цензурой написал(а):

))толстые и прыщавые))ну а на самом деле я думаю как эмо выглядят.незнаю почему)

да мну тоже так кажется))

0

43

JIanch написал(а):

Лично мне не понятно что влечёт девушек не только к компьютерным играм,но и к мморпг=)))

сюды нас влечет то что вы забываете про нас со своей игрулькой и мы решаем попробывать что есть ЭТО игра
:P  ( кора бред - через чур нереалестичные,белки (( могла и за них играть НО )) много парней с Ж персонажами....боед вопщем ,акры-просто нет различия половаго и тока ник меня выдает ) это так прилидия почему я выбрала акров

JIanch написал(а):

кнопа,ты девушка,скажи плз чесно,ты симпотичная....?)))

ну если и скажу что да...так у всех вкусы разные ( может тебе пышки нравяться и я тоды буду страшной для тебя ) или спички и все так же я страшная для тебя буду ..... ну вопщем я себя люблю и думаю что не страшная -))

Gudsaf написал(а):

А ты я понял по аве девушка да вить так???

в зеркала с утра смотрелась была ОНА еще а щас ХЗ

0

44

Хмммм девушки это круто))

0

45

хм.....
Предупреждение!

0

46

STEN написал(а):

Хмммм девушки это круто))

как то ты это странно говори шь немного напрягает хоршо с ними это делать))))

0

47

вы обсуждайте обсуждайте нас НО не забываем что сюда могут зайте Ж пол просто ради интереса и прочтут что вы тут написали а потом получите скавородкой прямой наводкой куда попало -)))

0

48

А мы провас ничё не говорим плохово)))
И между прочем мне нравятся стройные девушки......:Р

0

49

да...вы нас не пряма ( говарю во множественом числе потому Фто думаю меня подержат 99% девченок играющие в РФ ) но обозвали толстыми.....читай предыдущие посты -)))

0

50

Ну эт не все так думают=)

0

51

думают не думают а высказываею большенство 1....типа кто играет в ОНЛ игры это страшные или не дружащие с головой....НО ЭТО не ТАК

0

52

Да верим мы тебе,верим)

0

53

Или страшные или замужние )

0

54

что мне...я не одна играю в РФ вы всем верте ( но проверять не кода не лишни)

0

55

Ну ты у нас одна представительница"слабого" пола=)

0

56

не переживаем -))) скора и подруга сюда зайдет -)))) как тока встретимся -))))а то у нее дурной учебный год ( 6 дней ) -(((((  провда она не играет в РФ зато любит на форуме общаться -)))

0

57

Хм,а она симпотичная? хД

0

58

С девчонками норм играть, если они не тупят

0

59

Добавляют немножко разнообразия, и небольшую изюминку в гильдии, и в общении, в ги  их как правило очень ценят и любят, и каждый старается подарить пару пряников)

0

60

ultraPi написал(а):

Добавляют немножко разнообразия, и небольшую изюминку в гильдии, и в общении, в ги  их как правило очень ценят и любят, и каждый старается подарить пару пряников)

+10050

0


Вы здесь » Читы для RF Online (Чит Портал Rising Force Online) Баги,Хаки,Чит Программы rfhuck.ru. » Архив » что выдумаете о "девушках" в игре...